FAQs

Ответы на часто задаваемые вопросы

Компания Autobiography несёт ответственность за качество своих услуг согласно заключенному договору. Мы гарантируем выполнение всех обязательств качественно и в срок. Однако наша компания не является продавцом техники и не занимается логистическими перевозками напрямую.
Ответственность за несоответствие состояния транспорта информации на аукционе лежит на самом аукционе. Повреждения, полученные во время транспортировки, находятся в зоне ответственности транспортной компании.
Важно отметить, что такие случаи редки, поскольку существует специальная инспекция, которая может оценить детально состояния любого лота.

Мы сотрудничаем с американскими аукционами Copart, IAAI, Manheim, канадским аукционом Impact, европейскими лизинговыми аукционами, платформой mobile.de и дилерскими центрами.

Оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашими менеджерами. Мы проконсультируем вас, подберём авто под ваш запрос и согласуем все детали. Для оформления сделки необходимо посетить наш офис и подписать договор

Доставка автомобилей из Европы в Казахстан осуществляется авиатранспортом в течение семи дней.

Автомобили из Европы, как правило, покупаются после первых владельцев, обычно по окончании гарантийного срока. Все технические обслуживания выполняются в официальных дилерских центрах с использованием оригинальных запчастей, что обеспечивает высокое качество автомобилей. Европейские дороги и топливо положительно влияют на долговечность узлов и моторесурс автомобилей.

Мы можем организовать осмотр транспортного средства. Наш специалист проверяет лакокрасочное покрытие, техническое и кузовное состояние автомобиля. В результате клиенту предоставляются фотографии, видео и полный отчёт о состоянии автомобиля.

Доставка из США в Казахстан занимает от двух месяцев. Автомобили перевозятся морем в контейнерах и по суше на автовозах.

После присвоения трек-номера автомобиль можно отследить по номеру контейнера на сайте морской линии. Менеджеры нашей компании всегда остаются на связи и готовы ответить на любые вопросы.

Сделать дополнительный осмотр авто на аукционе возможно, для этого делается запрос от лица нашей компании и аукцион за фиксированную стоимость предоставляет детальный независимый осмотр транспортного средства. Для заказа данной услуги свяжитесь с сотрудниками нашей компании.

Аукционы славятся низкими ценами, что является их главным преимуществом. На аукционах представлено множество транспортных средств, которые не могут быть зарегистрированы в США и передвигаться по дорогам общего пользования. В связи с этим владельцы таких автомобилей охотно их продают, а цены на них значительно ниже. При покупке у частного лица, напротив, существуют различные риски, такие как некорректный пробег или скрытые серьёзные поломки.

Каждый аукцион взымает сбор с продавца и покупателя.Размер аукционного сбора зависит от стоимости автомобиля и составляет от 200 до 500 долларов.

Возврат автомобиля на аукцион после завершения торгов невозможен. Исключение составляют случаи, когда после заказа инспекции PSI (Post Sale Inspection) выявлены серьёзные недостатки, позволяющие вернуть транспортное средство согласно правилам аукциона.

Мы работаем с любыми типами документов. Процесс оформления таких автомобилей может потребовать больше времени и затрат, но мы заранее предоставим всю необходимую информацию.

В первую очередь необходимо понимать, что техника приобретается за 30–50% от её реальной рыночной стоимости, и перед торгами нужно согласиться с правилами аукциона. Аукцион не несёт ответственности за несоответствие информации, указанной в карточке лота, включая фотографии. Автомобиль может находиться на аукционе от 3 до 18 месяцев, и за это время, при передвижении по площадке, он может получить незначительные дополнительные повреждения. Такие случаи происходят крайне редко и требуют минимальных затрат на ремонт. Тем не менее, перед торгами можно заказать дополнительный осмотр, чтобы получить актуальные фотографии и видео автомобиля, исключив риск скрытых повреждений.

Да, это возможно.
Обращаем ваше внимание, что при отсутствии на аукционе TITLE на транспортное средство мы можем его забрать и транспортировать в порт отгрузки. Транспортное средство будет находиться в порту до получения TITLE с аукциона. По правилам аукциона на отправку TITLE покупателю отводится 45 дней.
Все это время транспортное средство не сможет пройти таможенный контроль и будет находиться в порту, что увеличивает сроки доставки.

Если после перевозки на автомобиле возникнут дополнительные дефекты, вам следует связаться с нашим менеджером для получения компенсации.
Перед помещением автомобиля в контейнер или на автовоз его фотографируют и составляют описание внешнего состояния, чтобы зафиксировать повреждения, которые могли быть не указаны на аукционе или в дилерском центре.
Кроме того, если автомобиль был застрахован, вы можете обратиться в страховую компанию через нашего менеджера

За 15 лет нашей работы 100% автомобилей были успешно доставлены клиентам. Кроме того, мы предлагаем оформить страховку для полной гарантии безопасности вас и вашего автомобиля.

Мы готовы сделать процесс покупки автомобиля из США и Европы лёгким и надёжным. Предлагаем полный спектр услуг: подбор автомобиля, оформление документов, транспортировку и растаможку. С нашей помощью вы сможете выбрать лучшее среди новых и подержанных автомобилей. Также мы предоставляем помощь в восстановлении и ремонте привезённого автомобиля.